• product-bg
  • product-bg

Губчатые абразивные материалы

Краткое описание:

Sponge Media абразивныйдоступны более 20 типов, достигая профилей от 0 до 100+ микрон. Все очищается сухим, с низким содержанием пыли, струйной очисткой с низким отскоком.


Информация о продукте

Теги продукта

Губка абразивная средапредставляет собой группу абразивных материалов с уретановой губкой в ​​качестве клея, которая сочетает в себе удерживающие свойства уретановой губки с очищающей и режущей способностью традиционных абразивных материалов. Он выравнивается во время удара, обнажая абразивные материалы на поверхности с определенным профилем и созданным профилем. Покидая поверхность, губка расширяется до нормального размера, создавая вакуум, который поглощает большую часть загрязнений и, следовательно, улучшает условия пескоструйной обработки. 

Чаще всего используются серия TAA-S с оксидом алюминия и серия TAA-G со стальным зерном.

Тип Профили Агент абразивной среды Заявление
TAA-S # 16 ± 100 микрон Оксид алюминия # 16 Быстро и агрессивно для вязких промышленных покрытий.
ТАА-С № 30 ± 75 мкм Оксид алюминия # 30 Удаление многослойных покрытий и профиля до 75 мкм.
ТАА-С № 30 ± 50 микрон Оксид алюминия # 80 Эффективен для покрытия одного или двух ларьеров и профиля до 50 микрон.
ТАА-С № 30 ± 25 микрон Оксид алюминия # 120 Эффективно удаляет легкую и среднюю ржавчину, образуя профиль 25 микрон.
ТАА-С № 30 <25 микрон Оксид алюминия # 220 Для удаления легких покрытий или для снятия незначительного профилирования поверхности.
TAA-G-40 +100 микрон Стальная зернистость G40 Удаление самого жесткого покрытия. Для подготовки поверхности на поврежденных поверхностях и для удаления эластомерных или других очень толстых покрытий.

Функции

1. Абразивные материалы из губчатого материала, изготовленные из полиуретановой губки, отличаются низким уровнем ломкости и более длительным сроком службы, а также могут хорошо подавлять загрязнение пылью, которое обычно возникает в результате разрушения абразива.
2. Губчатый материал поглощает поверхностные загрязнения (прокатная окалина, жир и т. Д.) И, таким образом, улучшает чистоту обрабатываемой поверхности.
3. Безопасность персонала повышается, а риски, такие как травмы глаз и производственные травмы, уменьшаются за счет низкого отскока пористой губки.
4. Меньше дефектов качества и низкая переделка.
5. Высококачественная обработка поверхности чувствительной и определенной области.
6. Покрытие длится дольше, что снижает эксплуатационные расходы.
7. Переработка
8. Его пескоструйное оборудование маленькое по размеру и портативное, и подходит для очистки поверхностей узких участков и особых деталей.
9. Этот экологически чистый, безопасный и высокоэффективный новый абразив создает чистые, тихие и видимые рабочие места.

Принцип работы

Sponge media abrasives0101

1. Двухкомпонентный губчатый абразивный материал наносится на поверхность с помощью системы воздушно-вакуумной обработки.
2. Пескоструйная очистка губчатого абразива.
* Поглощение энергии столкновения, сплющивание и подавление высвобождения разрыхленных поверхностных загрязнений
* Обнажить абразив, удалить загрязнения с поверхности
3. Покидая поверхность, Губчатые абразивные материалы расширяется до нормального размера, создавая вакуум, который поглощает большую часть пыли и загрязнений

Приложения

Широко используется в морской, морской инженерии, военном деле, нефтехимических проектах, авиакосмической и авиационной промышленности, атомной энергетике, реставрации исторических памятников, очистке стен, техническом обслуживании зданий и т. Д.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Glass beads

      Стеклянные бусины

      Преимущество ■ чистый и гладкий, не повреждает механическую точность заготовки. ■ высокая механическая интенсивность, твердость, гибкость. ■ возможность многократного использования, тот же эффект, и его нелегко сломать. ■ равномерный размер, после струйной обработки песком вокруг устройства для поддержания равномерного эффекта яркости, нелегко оставить водяной знак. ■ высокая чистота и хорошее качество соответствуют международным стандартам. ■ стабильное свойство химии, не загрязнять мет ...

    • Steel Grit

      Стальная крошка

      Доступная твердость: GP: HRC46-50. Новые продукты с угловатой зернистостью постепенно округляются при использовании и особенно подходят для предварительной обработки оксидной кожи. GL: HRC56-60 Тверже, чем стальная крошка GP, также теряет острые края во время дробеструйной обработки и особенно подходит для подготовки поверхностей. GH: HRC63-65 Высокая твердость, острые кромки остаются во время работы, в основном используется для дробеструйного оборудования сжатым воздухом ...

    • Copper cut wire

      Проволока медная резка

      Технические данные Описание продукта Медная дробь Химический состав Cu: 58-99%, остальное - цинк Микротвердость 110 ~ 300HV Интенсивность при растяжении 200 ~ 500 МПа Прочность в 5000 раз Деформированная микроструктура α или α + β Плотность 8,9 г / см3 Объемная плотность 5,1 г / см3 Доступно размеры: 1,0 мм, 1,5 мм, 2,0 мм, 2,5 мм и т. д. Преимущество 1. Длительный срок службы 2. Меньше пыли 3. Конкретные г ...

    • Stainless steel grit

      Зернистость нержавеющей стали

      Характеристики * Может использоваться для замены различных минеральных песков и неметаллических абразивов, таких как корунд, карбид кремния, песчаный кварц, стеклянные шарики и т. Д. * Низкие выбросы пыли, улучшение условий эксплуатации, экологичность. * Может заменить часть процесса травления. * Низкое пылеобразование и отличная рабочая среда, что сокращает переработку отходов травления. * Низкая комплексная стоимость, срок службы в 30-100 раз больше ...

    • Stainless steel cut wire shot

      Дробь для резки проволоки из нержавеющей стали

      Резаная проволочная дробь из нержавеющей стали широко используется для дробеструйной / воздушной обработки различных типов отливок из цветных металлов, изделий из нержавеющей стали, алюминиевых деталей, металлических инструментов, натурального камня и т. Д., Подчеркивая цвет металла и обеспечивая гладкость и отсутствие ржавчины. , эффект матовой отделки поверхности. Дробь из нержавеющей стали, изготовленная из высококачественной проволоки из нержавеющей стали, отличается однородными частицами и твердостью, что гарантирует ее длительный срок службы и хорошие ...

    • Steel Shot

      Стальной выстрел

      Химический состав C 0,85-1,20% Si 0,40-1,20% Mn 0,60-1,20% S ≤0,05% P ≤0,05% Твердость HRC 40-50 Микроструктура Однородный отпущенный мартенсит или троостит Плотность ≥ 7,2 г / см3 Внешняя форма Сферические полые частицы <10% Распределение размеров Номер экрана Дюйм Размер экрана S70 S110 S170 S230 S280 S330 S390 S460 S550 S660 S780 S930 6 0,132 3,35 ...

• product-bg
  • product-bg

Sponge media abrasives

Short Description:

Sponge Media abrasive are available in over 20 types, achieving profiles from 0 to 100+ micron. All procides dry, low dust, low rebound blasting.


Product Detail

Product Tags

Sponge media abrasive is a cluster of abrasive media with urethane sponge as adhesive, which combines the containment capability of urethane sponge with the cleaning and cutting power of traditional blasting media. It flattens out during impact, exposing the abrasives to the surface with certain and profile created. When leaving the surface, the sponge expands back to regular size creating a vacuum which absorbs most of the contaminants, and therefore improves the sand blasting environment. 

The most commomly used is TAA-S series with aluminum oxide and TAA-G series with steel grit.

Type Profiles Abrasive Media Agent Application
TAA-S#16 ±100 micron Aluminum Oxide#16 Fast and aggressive for tough industrial coatings.
TAA-S#30 ±75 micron Aluminum Oxide#30 Removal of multilayer coatings and profile to 75 micron.
TAA-S#30 ±50 micron Aluminum Oxide#80 Effective for one or two laryers coatings and profile to50 micron.
TAA-S#30 ±25 micron Aluminum Oxide#120 Effective on light and moderate rust, producing 25 micron profile.
TAA-S#30 <25 micron Aluminum Oxide#220 For light coatings removal or to leave minor surface profiling.
TAA-G-40 +100 micron Steel Grit G40 Removal the toughest coating. For surface preparation on deteriorated surfaces and for removing elastomeric or other extremely thich coatings.

Features

1.  Sponge media abrasives manufactured with polyurethane sponge is low breakage and longer lasting and could well suppress dust pollution which normally resulted from the abrasives breakage.
2.  The sponge material absorbs the surface contaminants (mill scale, grease, etc) and thus improves the cleanness of the subject surface.
3.  Worker safety is enhanced and risks such as eye and industrial injury is reduced due to low rebound of the porous sponge.
4.  Less quality defects and low reworking
5.  High quality surface treatment of sensitive and defined area
6.  Coating lasting longer, reducing maintaining cost.
7.  Recycling
8.  Its sand blasting equipment is small in size and portable and suitable for surface cleaning of narrow area and special part.
9. This environment friendly, safe and high efficient new abrasive brings about clean, quite and visible work sites.

Operating principle

Sponge media abrasives0101

1. Dual-component sponge media abrasive are propoed to the surface using an air-doven system
2. Blasting of sponge media abrasive
* Absorb collision energy, flattened and suppress the release of loosened surface contaminants
* Expose the abrasive, remove surface contanη inants
3. When leaving the surface, the Sponge media abrasives expands back to normal size creating a vacuum which absorbs most of the dusts and contaminants

Applications

Widely used in Marine, Offshore Engineering, Military, Petrochemical Project, Aerospace & Aviation, Nuclear Power, Historic Restoration, Wall Cleaning, Building Maintenance etc.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • Glass beads

      Glass beads

      Advantage ■ clean and smooth, not hurt to the mechanical precision of work piece. ■ high mechanical intensity, hardness, flexibility ■ it can be reused several times, the same effect and is not easily broken. ■ uniform size, after blasting sand around the device to maintain a uniform brightness effect, not easy to leave a watermark. ■ high purity and good quality meet the international standard. ■ stable chemistry property, not pollute the met...

    • Steel Grit

      Steel Grit

      Available Hardness: GP: HRC46-50 Newly made products with angular, the grit are gradually rounded off in use and its particularly suited for oxide skin pre-treatment. GL: HRC56-60 Harder than GP steel grit, also loses its sharp edges during shot basting and is particularly suited to surface preparation applications.  GH: HRC63-65 High hardness, sharp edges remain during operation, mainly used for compressed air shot blasting equipm...

    • Copper cut wire

      Copper cut wire

      Tech Data Product Description Copper Cut Wire Shot Chemical Composition Cu: 58-99%, the rest is Zn Microhardness 110~300HV Tensile Intensity 200~500Mpa Durability 5000 Times Microstructure Deformed αorα+β Density 8.9 g/cm3 Bulk Density 5.1 g/cm3 Available sizes: 1.0mm, 1.5mm, 2.0mm, 2.5mm etc. Advantage 1. Long life time 2. Less Dust 3. Specific g...

    • Stainless steel grit

      Stainless steel grit

      Features * Can be used to replace a variety of mineral sands & non-metallic abrasives,such as corundum, silicon carbide, arenaceous quartz, glass beads, etc. * Low dust emissions,improving operating environment, environmental friendly. * Can replace part of the pickling process. * Low dust emission and excellent operating environment, reducing the treatment of pickling waste. * Low comprehensive cost, the service life is 30-100 times that ...

    • Stainless steel cut wire shot

      Stainless steel cut wire shot

      Stainless steel cut wire shot is widely used for the shot/air blasting of various types of non-ferrous metal castings, stainless steel products, aluminum parts, hardware tools, natural stone, etc, highlighting the metal color and achieving smooth, rust-free, matt finishing surface treatment effect. With good quality stainless steel wire raw material, stainless steel shot is featured with uniform particles and hardness, which guarantees its long service life and good ...

    • Steel Shot

      Steel Shot

      Chemical Composition C 0.85-1.20% Si 0.40-1.20% Mn 0.60-1.20% S ≤0.05% P ≤0.05% Hardness HRC 40-50  Microstructure Homogeneous Tempered Martensite or Troostite Density ≥ 7.2g/cm3 External form Spherical Hollow particles<10% Size distribution Screen No. Inch Screen size S70 S110 S170 S230 S280 S330 S390 S460 S550 S660 S780 S930 6 0.132 3.35                 ...