• product-bg
  • product-bg

Дробеструйная машина барабанного типа

Краткое описание:

В Дробеструйная машина барабанного типа мелкие детали дробятся как сыпучие материалы. Таким образом, их можно использовать в производственных линиях или в автономных конфигурациях.


Информация о продукте

Теги продукта

Преимущества дробеструйной установки барабанного типа

Надежная технология взрывных работ: Барабанные дробеструйные машиныизготавливаются в нескольких вариантах, типах и размерах. Они компактны и занимают очень мало места. Непрерывная пропускная способность может быть реализована путем соединения нескольких машин.
Удобная в обслуживании компоновка:Регулярное техническое обслуживание важно для сохранения долгосрочной стоимости оборудования. Большие дверцы для обслуживания и инспекции обеспечивают легкий доступ ко всем важным компонентам. В результате изнашиваемые детали можно очень легко заменить.
Инновационная технология фильтрации:Инновационная система фильтров впечатляет своей высокой производительностью. Особенно интересным отличительным признаком являются конические фильтрующие элементы, которые можно быстро и легко заменить вне машины благодаря их механизму вставки. Эти фильтрующие системы на основе картриджей могут быть дооснащены даже более старыми дробеструйными установками почти всех других производителей.
Прочная конструкция: Прочная конструкция из износостойкой стали с дополнительной облицовкой участков, подверженных износу, помогает оператору защитить его инвестиции.

in drum shot blast machines2

Ключевая особенность

* Количество изнашиваемых деталей было значительно уменьшено (по сравнению с дробеструйными машинами со стальной лентой) благодаря особой конструкции барабана.

* Мягкое раскачивание и вращение барабана обеспечивает бережную обработку деталей.

in drum shot blast machines03

* Конструкция барабана зависит от обрабатываемых деталей.
Форма и конструкция нижней части и боковых стенок обеспечивают оптимальное переворачивание деталей.
* Перфорация барабана выполнена в соответствии с конкретными требованиями к деталям. и абразив. Это предотвращает заклинивание, и абразив может быть оптимально удален.
* Дробеструйные установки барабанного типа в основном используются для обработки мелких деталей массового производства.

in drum shot blast machines4

Барабанные дробеструйные машины доступны в следующих стандартных размерах:

Технические характеристики TS 0050 TS 0150 TS 0300 TS 0500
Объем барабана (1)
50 150 300 500
Высокопроизводительная турбина (количество)
1 1 1 1
Высокопроизводительная турбина (кВт)
7,5 до 15 до 22 до 30
Абразивная транспортировка винт винт винт винт
Платформа обслуживания без да да да
Картриджный фильтр ПФ4-06 ПФ4-06 PF4-09 ПФ4-12

Возможны другие дополнения и функции.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Roller conveyor shot blast machines

      Дробеструйные машины с роликовым конвейером

      Важные преимущества Дробеструйная технология AGTOS: Наши турбины представляют собой мощные силовые агрегаты, которые очень рентабельны из-за меньшего количества изнашиваемых деталей и высокой абразивности. Простота обслуживания Инновационная технология фильтрации убеждает своими высокими характеристиками. Автоматика Дробеструйная очистка плоских отрезков в корзине Дробеструйная ...

    • Blasting machine spare parts

      Запчасти для пескоструйных машин

      Доступные материалы запасных частей Содержание Cr-12%, 20%, 25% или по запросу. Характеристики продукта Передовые и научные прецизионные процессы и технологии литья. Высокоэффективная автоматическая производственная линия сушки с одной станцией. Специальные детали для литья под давлением из высокохромистого абразивного чугуна, заполняющие пробелы в отечественной промышленности. Доступны детали, изготовленные на оригинальном оборудовании (OEM). Мы также предлагаем ...

    • Blast wheels

      Взрывные колеса

      Высокопроизводительные дробеструйные колеса TAA зарекомендовали себя на рынке как прочные, экономически эффективные и простые в обслуживании. Они доступны с различными диаметрами турбинных колес и различными запасными и изнашиваемыми материалами (например, твердый металл). Высокопроизводительные дробеструйные колеса TAA также очень популярны для модернизации обычных дробеструйных машин. Характеристики продукта Очевидно повышение скорости дробеструйной обработки Хорошая износостойкость Снижение энергопотребления ...

    • Continuous Overhead Rail Shot Blast Machines

      Дробеструйные установки непрерывного действия на подвесных рельсах

      Преимущества дробеструйной машины с проходом через гусеницу * Надежная технология струйной очистки: наши высокопроизводительные турбинные установки очень надежны. Они очень эффективны благодаря небольшому количеству изнашиваемых деталей, удобной в обслуживании конструкции и высокой скорости потока абразива. * Низкие эксплуатационные расходы: регулярное обслуживание помогает поддерживать стоимость машин. Большие дверцы для техобслуживания обеспечивают легкий доступ ко всем основным компонентам и облегчают быструю замену ...

    • Belt tumble shot blast machine

      Ленточная дробеструйная машина

      Преимущества дробеструйных машин AGTOS с резиновой лентой Надежная струйная технология Новаторская технология фильтрации Множество различных вариантов Автоматизация за счет согласования с собственной транспортной системой. Высокопроизводительные турбины AGTOS: наши турбины представляют собой прочное, хорошо сконструированное оборудование. Благодаря меньшему количеству изнашиваемых деталей и высокой пропускной способности абразива они работают чрезвычайно экономично. Многие д ...

    • Hanger type shot blast machine

      Дробеструйная машина подвесного типа

      Как правило, пескоструйные аппараты подвесного типа предлагаются как для периодической, так и для непрерывной обработки. Однако существует множество промежуточных конструкций, ориентированных на различные типы подвесных конвейерных систем. Во многих случаях различные процессы, такие как струйная очистка, окраска и последующая сушка, могут быть связаны между собой через подвесную конвейерную систему. Это позволяет использовать огромный потенциал для оптимизации рабочего процесса. Дополнительные варианты обработки ...

• product-bg
  • product-bg

Drum type shot blast machine

Short Description:

In Drum type shot blast machine small work pieces are blasted as bulk goods. Thus they can be used in production lines or for stand-alone configurations.


Product Detail

Product Tags

Advantages of drum shot blast machine

Reliable Blasting Technology: Drum shot blast machines are manufactured in several different variants, types and sizes. They are compact and only have a very small footprint. Continuous throughput can be realised by linking several machines.
Maintenance-friendly Layout: Regular maintenance is important for preserving the long-term value of the equipment. Large service and inspection doors provide easy access to all of the important components. As a result, wear parts can be replaced very easily.
Innovative Filter Technology: The innovative filter system impresses with high performance. A particularly interesting characteristic feature are the conical filter cartridges which can be replaced quickly and easily outside of the machine thanks to their slide in mechanism. These cartridge-based filter systems can be retrofitted even to older shot blast machines of nearly all other manufacturers.
Robust Design: The sturdy design made of highly wear-resistant steel with supplementary lining of areas exposed to wear supports the operator to protect his investment.

in drum shot blast machines2

Key features

* The number of wear parts has been considerably reduced (compared to steel-belt shot blast machines) thanks to the special nature of the drum.

* The soft swinging motion and rotation of the drum enables the gentle treatment of the parts.

in drum shot blast machines03

*The design of the drum depends on the parts to be treated.
The shape and design of the bottom area and side walls ensure the optimum tumbling of the parts.
*The perforation of the drum is realised in line with the specififi c requirements concerning the parts and the abrasive. This prevents jamming, and the abrasive can be optimally discharged.
*Drum shot blast machines are mainly used for the treatment of small mass-produced parts.

in drum shot blast machines4

Drum shot blast machines are available in the following standard sizes:

Technical Specifications TS 0050 TS 0150 TS 0300 TS 0500
Drum volume (1)
50 150 300 500
High-performance turbine (quantity)
1 1 1 1
High-performance turbine (kW)
7.5 upto 15 upto 22 up to 30
Abrasive conveyance screw screw screw screw
Maintenance platform without yes yes yes
Cartridge filter unit PF4-06 PF4-06 PF4-09 PF4-12

Other extras and features are possible.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • Continuous Overhead Rail Shot Blast Machines

      Continuous Overhead Rail Shot Blast Machines

      Advantages of Track-passing shot blasting machine * Reliable blasting technology: Our high performance turbine units are very reliable. They are highly effficient due to the low number of wearing parts, maintenance-friendly design and high abrasive flow rate. * Low maintenance: Regular maintenance helps maintain the value of the machines. Large maintenance doors provide easy access to all essential components and facilitate the rapid replacem...

    • Hanger type shot blast machine

      Hanger type shot blast machine

      As a rule, hanger-type blast machines are offered either for batch or continuous processing. However, there are many intermediate designs that are oriented towards different kinds of overhead conveyor systems. In many cases, different processes such as blasting, painting and subsequent drying can be interconnected via the overhead conveyor system. This makes it possible to tap an enormous potential for streamlining the process workflow. Additional processing variants...

    • Blasting machine spare parts

      Blasting machine spare parts

      Available Spare parts materials Content of Cr-12%, 20%, 25% or as request. Product Features Advanced & scientific precision casting Process and technology . High efficiency and automatic single station drying production line. Special high chromium abrasion casting iron spare parts, making up gaps in the domestic industry. Original Equipment Manufactured (OEM) parts are available. We also offer ...

    • Blast wheels

      Blast wheels

      TAA high performance blast wheel have proven themselves on the market to be robust, economically efficient and maintenance-friendly. They are available with different turbine wheel diameters and a variety of spare and wear materials (e. g. hard metal). TAA high performance blast wheels are very popular for modernizing conventional shot-blasting machines as well. Product Features Improving shot blasting speed obviously Good wear resistance Reducing energy consumption...

    • Belt tumble shot blast machine

      Belt tumble shot blast machine

      Advantages of AGTOS rubber belt tumble blast machines Reliable blasting technology Innovative filter technology Many different variants Automation through harmonisation with in-house transport system. AGTOS high-performance turbines: Our turbines are solid, well-constructed pieces of machinery. Due to a smaller number of wear parts and high abrasive throughput, they operate extremely economically. Many d...

    • Roller conveyor shot blast machines

      Roller conveyor shot blast machines

      Important Advantages AGTOS blasting technology: Our turbines are strong power units which are highly cost-effective due to fewer wear parts and a high abrasive flfl ow. Easy to maintain The innovative filtering technology convinces through strong performances. Automation Blasting of flfl ame cut pieces in a basket Blasting mach...